Сначала он будет доступен избранным, но в течение ближайших недель его получат все пользователи. Он основан на новом дизайней Material, который теперь исповедует компания. На первое место в новом магазине выходят изображения: скриншоты, видеоролики, обложки альбомов. Такие вещи, как рейтинги, обзоры и жанры были перемещены в легкодоступные места.
- Еще из рубрики «Новости» Alibaba представляет сервис Live Avatar для генерации аватаров в реальном времени
- Еще из рубрики «Новости» Приложение Сбербанка для iPhone появилось в App Store
- Еще из рубрики «Новости» ИБ-сообщество подводит итоги 2025-го и с тревогой смотрит в будущее
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
- Еще из рубрики «Новости» Netflix покупает Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
