Согласно отчёту компании, большинством из них было запросами телефонного номера абонента или его IP-адреса — 72 300. Запрашивались также метаданные — например, информация о том, кому звонил абонент в тот или иной момент времени. Было 714 запросов на прослушку и 24 257 «чрезвычайных запросов», когда под угрозой оказывалась чья-то жизнь или имущество.
- Еще из рубрики «Новости» LG принудительно установила Microsoft Copilot на телевизоры, удалить его нельзя
- Еще из рубрики «Новости» Цифровая трансформация Госкорпорации по ОрВД: опыт успешного импортозамещения
- Еще из рубрики «Новости» Стали известны лауреаты «Премии Рунета» 2025 года
- Еще из рубрики «Новости» В России представлена технология гостевого Wi-Fi с мгновенным подключением
- Еще из рубрики «Новости» Иностранный бизнес готов сотрудничать с российскими ИИ-разработчиками
- Еще из рубрики «Новости» Российская платформа Wellsoft Elements расширяет присутствие в странах СНГ
