Это быстрорастущий стартап, который занимается видеорекламой и ежемесячно с момента запуска в 2007 году публикует до 7 млрд видеороликов. Он успел стать надёжным партнёром многих солидных компаний — MLB.com, ABC, A&E Networks, Gannett и Dailymotion. Facebook, подобно другим социальным сетям, приобретает рекламный сервис, чтобы освоить рекламные бюджеты, всё больше уходящие в Сеть.
- Еще из рубрики «Новости» LG принудительно установила Microsoft Copilot на телевизоры, удалить его нельзя
- Еще из рубрики «Новости» Цифровая трансформация Госкорпорации по ОрВД: опыт успешного импортозамещения
- Еще из рубрики «Новости» Стали известны лауреаты «Премии Рунета» 2025 года
- Еще из рубрики «Новости» В России представлена технология гостевого Wi-Fi с мгновенным подключением
- Еще из рубрики «Новости» Иностранный бизнес готов сотрудничать с российскими ИИ-разработчиками
- Еще из рубрики «Новости» Российская платформа Wellsoft Elements расширяет присутствие в странах СНГ
