Это быстрорастущий стартап, который занимается видеорекламой и ежемесячно с момента запуска в 2007 году публикует до 7 млрд видеороликов. Он успел стать надёжным партнёром многих солидных компаний — MLB.com, ABC, A&E Networks, Gannett и Dailymotion. Facebook, подобно другим социальным сетям, приобретает рекламный сервис, чтобы освоить рекламные бюджеты, всё больше уходящие в Сеть.
- Еще из рубрики «Новости» ИБ-сообщество подводит итоги 2025-го и с тревогой смотрит в будущее
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
- Еще из рубрики «Новости» Netflix покупает Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
- Еще из рубрики «Новости» Госзаказ на киберзащиту вырос на 68% за два года
- Еще из рубрики «Новости» Вход в «Госуслуги» на Android требует установки мессенджера MAX
