С учетом колоссального объёма информации, скопившейся у компании за последние пять лет, это не удивительно. Затронет это, впрочем, всего лишь около 1% из 65 тысяч компаний, подключенных к сервису. Переговоры с будущими клиентами уже ведутся. Весьма вероятно, что выложить деньги придется Twitter и Yahoo, так как они интенсивно используют базу данных Foursquare.
- Еще из рубрики «Новости» Приложение Сбербанка для iPhone появилось в App Store
- Еще из рубрики «Новости» ИБ-сообщество подводит итоги 2025-го и с тревогой смотрит в будущее
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
- Еще из рубрики «Новости» Netflix покупает Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
- Еще из рубрики «Новости» Госзаказ на киберзащиту вырос на 68% за два года
