Именно таков посыл рекламной кампании, в рамках которой открыт сайт BlackBerry Fact Check, где корпорация призывает не верить «шаманству» враждебных маркетологов. К тому же там есть свежие новости относительно продуктов фирмы и призывы к лояльным клиентам не верить в «ложь» конкурентов. Тем временем доля устройств компании в США упала ниже 1%.
- Еще из рубрики «Новости» Российские разработчики и издатели представили проекты на «COMIC CON Игромир»
- Еще из рубрики «Новости» РВИ объявила новых лауреатов Зала Славы российской игровой индустрии
- Еще из рубрики «Новости» «Билайн» вводит персональный «белый список» номеров
- Еще из рубрики «Новости» РБД Эксперт официально в реестре российского ПО
- Еще из рубрики «Новости» Современным хакерам для работы мешает российская диджитал-цензура
- Еще из рубрики «Новости» ИТ-вендор «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) и компания АРКИС объявили о партнерстве
