Соцсеть показывала им преимущественно негативные или позитивные посты. По словам автора исследования Адама Крамера, оно было проведено потому, что Facebook важно знать, какие эмоции испытывают пользователи компании. Он, впрочем, признал, что причинённое беспокойство не оправдывает эксперимент, но его делали не для того, чтобы кого-то расстроить.
- Еще из рубрики «Новости» На конференции в РУДН обсудили барьеры внедрения технологий в бизнесе
- Еще из рубрики «Новости» В Москве камеры с ИИ начали фиксировать остановку, создающую помехи движению
- Еще из рубрики «Новости» Мошенники маскируют вредоносные программы под архивы с фотографиями
- Еще из рубрики «Новости» Карты «Мир» с истекшим сроком действия продолжат работать на постоянной основе
- Еще из рубрики «Новости» Владислав Бакальчук передал свою долю в Wildbergenes бывшей супруге Татьяне Ким
- Еще из рубрики «Новости» Единая экосистема для мобильной работы: WorksPad интегрирован с «Контур.Толк»
