По крайней мере, практически все крупные ресурсы используют его в дизайне своих страниц. Google, Facebook, Twitter — у всех есть голубые или синие элементы. Tumblr и LinkedIn тоже не брезгуют этим цветом, Instagram — на смартфонах… Как пишет Джон Герман, несмотря на то что выбор голубого по-разному мотивируется, все фирмы приходят именно к этому цвету.
- Еще из рубрики «Новости» «Билайн» вводит персональный «белый список» номеров
- Еще из рубрики «Новости» РБД Эксперт официально в реестре российского ПО
- Еще из рубрики «Новости» Современным хакерам для работы мешает российская диджитал-цензура
- Еще из рубрики «Новости» ИТ-вендор «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) и компания АРКИС объявили о партнерстве
- Еще из рубрики «Новости» Студия ZDES PRODUCTION анонсировала первую видеоигру по вселенной POSTHUMAN TALES
- Еще из рубрики «Новости» CISO FORUM 2026 — главное событие для лидеров кибербезопасности России
