Его владелец, российский поисковик «Яндекс», объяснил своё решение падением популярности сервиса. На «Я.ру» в сутки, как правило, появляется не более полутора тысяч комментариев. Это связано с ростом альтернативных социальных сетей, перетащивших пользователей к себе. Компания отрицает версию, согласно которой причина закрытия сервиса — в новом законе, приравнивающем блогеров к СМИ.
- Еще из рубрики «Новости» Adobe интегрирует Photoshop, Express и Acrobat в ChatGPT
- Еще из рубрики «Новости» Авторы VK Клипов теперь могут получать донаты от зрителей
- Еще из рубрики «Новости» На конференции в РУДН обсудили барьеры внедрения технологий в бизнесе
- Еще из рубрики «Новости» В Москве камеры с ИИ начали фиксировать остановку, создающую помехи движению
- Еще из рубрики «Новости» Мошенники маскируют вредоносные программы под архивы с фотографиями
- Еще из рубрики «Новости» Карты «Мир» с истекшим сроком действия продолжат работать на постоянной основе
