Исследователи из Корнеллского университета экспериментально доказали, что посредством статусов в Facebook активно тиражируются как положительные, так и отрицательные эмоции. Они проанализировали ленты новостей 689 003 случайно выбранных пользователей Facebook и обнаружили, что их эмоции в значительной степени формируются окружающей виртуальной средой.
- Еще из рубрики «Новости» ИБ-сообщество подводит итоги 2025-го и с тревогой смотрит в будущее
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
- Еще из рубрики «Новости» Netflix покупает Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
- Еще из рубрики «Новости» Госзаказ на киберзащиту вырос на 68% за два года
- Еще из рубрики «Новости» Вход в «Госуслуги» на Android требует установки мессенджера MAX
