На одной из роликовых рекламных стоек стоит пылесос Samsung. Когда кто-нибудь пприближается, устройство оживает и начинает активно засасывать в себя рекламное полотно, таким образом демонстрируя свою мощность. Не совсем, впрочем, понятно, почему «застрявшая реклама» принадлежит Fiat. Возможно, оба рекламодателя действуют сообща, и всё это — общая рекламная кампания?
- Еще из рубрики «Новости» Мировой рынок видеоигр по итогам 2025 года вырастет до $197 млрд
- Еще из рубрики «Новости» Acer представила на российском рынке флагманский 5K-монитор ProCreator PE270XT
- Еще из рубрики «Новости» Digital Q и ИИ как ядро цифрового завода: «Диасофт» представил платформенный подход к разработке ПО на Diasoft Partners Day 2025
- Еще из рубрики «Новости» Уровень спама в почте в 2025 году снизился вдвое благодаря ИИ
- Еще из рубрики «Новости» ИИ в Битрикс24 обработал 21 000 голосовых и видеозадач за месяц
- Еще из рубрики «Новости» РЕД СОФТ — партнер и эксперт Московского детского чемпионата «Мастерята»
