24 марта компания Dell объявила о покупке StatSoft, производителя программного обеспечения для продвинутых аналитических решений. Теперь в портфеле компании есть собственное ПО для работы с “большими данными”. Программные продукты StatSoft предоставляют возможности для дата-майнинга, прогнозной аналитики и визуализации данных. Они совмещают методы всестороннего статистического анализа и расширенной аналитики, помогая организациям глубже понимать процессы, происходящие внутри бизнеса, прогнозировать изменения, оптимизировать работу и контролировать функционирование важнейших систем.

Dell постепенно наращивает портфель информационных решений и развивает открытый подход к управлению информацией. У компании уже имеется солидный набор программных возможностей для управления и оптимизации баз данных, интеграции данных и приложений, анализа “больших данных”, все это подкреплено серверными мощностями Dell, сервисами и программами, а также хранилищами информации. Ранее Dell купила производителей софта Quest Software, Wyse, Boomi, AppAssure, SonicWall, Clerity и Make. Кроме того, в портфель информационных продуктов Dell входят Toad, Spotlight on SQL Server Enterprise, Shareplex, Toad Business Intelligence Suite и Kitenga Analytics. StatSoft гладко вписывается в стратегию Dell: она заключается в том, чтобы предлагать клиентам полный набор кросс-платформенных инструментов для работы с информацией. Они позволяют компаниям управлять, интегрировать и анализировать данные как локально, так и в облаке.

StatSoft предоставляет полный спектр инструментов для расширенной аналитики, помогающих организациям прогнозировать грядущие тенденции, чтобы находить новых клиентов и возможности для продаж, прогнозировать будущее индустрии, анализировать альтернативные сценарии развития и сокращать число случаев мошенничества и других рисков для бизнеса. Продукцию StatSoft используют более чем в 60 странах университеты, исследовательские институты, производственные предприятия и крупные корпорации в области фармацевтики, финансовых услуг, технологий и обрабатывающей промышленности.

Основатель и исполнительный директор StatSoft Пол Левицки рад, что это событие позволит его компании охватить большую долю рынка и внедрить проверенные и успешные технологии, помогающие клиентам оптимизировать работу бизнеса и принимать более эффективные решения. Он считает, что Dell также получит дополнительные преимущества и возможности, новое приобретение станет продолжением стратегии развития корпорации.

Консалтинговая компания Gartner предполагает, что к 2015 году число аналитических проектов, полагающихся одновременно на структурированные и неструктурированные данные, вырастет до более чем 30% рынка, тогда как сейчас подавляющее большинство либо использует их по отдельности, либо обращается только к структурированным данным.

StatSoft основана в 1984 году, головной офис расположен в городе Талса (штат Оклахома). Свою международную деятельность компания ведёт через партнеров и представительства в 25 странах мира, включая Россию.