Доставка на дом доступна всем. Но одно дело – на дом, и другое – когда человек находится в транспортном средстве. Volvo хочет, чтобы покупки можно было доставить прямо к машине покупателя.

Для этого компания планирует использовать сервисы Volvo On Call и Sensus Connect, которые позволяют отслеживать местоположение автомобиля, даже если владелец покинул его. В тот момент, когда покупатель совершит покупку, в распоряжении курьера окажется цифровой ключ, который не только подскажет местоположение машины, но и даст возможность открыть её дверь. После закрытия двери ключ автоматически деактивируется. Специальные приложения для смартфонов и планшетов будут информировать пользователя о ходе доставки.

Конечно, внедрение такой технологии связано с большой проблемой: водитель должен доверять курьеру. Впрочем, Volvo заявляет, что, по данным её опроса, 92% потребителей хотели бы получать покупки прямо в своём автомобиле. Демонстрация технологии пройдёт на выставке Mobile World Congress.