Разработчики системы автоматизации маркетинга Salesfusion приобрели платформу маркетинговой аналитики LoopFuse. Детали сделки не разглашаются, но заключена она была спустя две недели после получения новых инвестиций в объёме $8,25 млн.

Как отметил в интервью изданию Forbes директор компании Diversity Бен Кепес (Ben Kepes), в последнее время было много слияний и поглощений на рынке систем управления продажами. Например, разработчики ведущей CRM-платформы Salesforce.com приобрели за $2,5 млрд облачную маркетинговую систему ExactTarget, которую используют Coca-Cola, Nike и около шести тысяч других компаний.

Кепес особо отмечает, что у Microsoft сейчас нет собственных развитых средств маркетинговой автоматизации. Поэтому многие компаний, специализирующиеся на разработках в этой сфере, стараются стать привлекательными для поглощения корпорацией из Редмонда.

Однако даже если Salesfusion не планирует слияние и продажу своих активов, LoopFuse поможет привлечь новых клиентов и увеличить доход в разы. Как минимум это произойдёт за счёт использования данных из деловых и социальных сетей, таких как LinkedIn.

Генеральный директор Salesfusion Кристиан Нахас (Christian Nahas) пояснил, что необходимость такого слияния назрела давно: “Нашу компанию привлекла интеллектуальная собственность LoopFuse, её разработки в области социального интеллекта и анализа “больших данных”, помогающих маркетологам. Мы всегда хотели, чтобы инструменты работали на специалистов, а не наоборот”.

Вместо того чтобы наполнять систему CRM тысячами записей о потенциальных клиентах, LoopFuse будет выполнять их анализ и гарантировать, что каждый из найденных стоит затрат.

Salesfusion планирует полностью интегрировать технологию LoopFuse в свою платформу во втором квартале 2014 года.