Для этого компания подготовила мобильное приложение BUY+, совместимое с устройствами типа Cardboard. Оно было представлено ещё в августе как платформа для ВР-распродаж, работает только на китайском языке и не распространяется через Play и iTunes. В поддержку фестиваля компания раздаёт 150 000 картонных гаджетов, а их пользователи смогут совершать покупки в интернет-магазинах, не снимая шлемов.
- Еще из рубрики «Новости» Бюджетные смартфоны могут подорожать из-за дефицита памяти
- Еще из рубрики «Новости» Сергей Чуканов назначен вице-президентом ITG по направлению бизнес-систем
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые открыли облачный доступ к квантовым сопроцессорам
- Еще из рубрики «Новости» Termidesk Connect 1.2: крупное обновление для отказоустойчивости и управляемости ИТ-сервисов
- Еще из рубрики «Новости» Команда из России стала победителем чемпионата по стратегическому мышлению для ИИ-агентов
- Еще из рубрики «Новости» Мошенники атакуют пользователей мессенджеров под видом известных лиц
