Такой вывод сделали ученые университетов Кембриджа и Стэнфорда, изучив тренды в развитии алгоритмов обработки больших данных на примере обработки открытой информации в социальных сетях. В настоящее время созданы алгоритмы для анализа проставляемых в открытых постах лайков. Область применения результатов пока ограничена выявлением покупательских интересов. Исследователи отмечают высокую точность прогнозов.
- Еще из рубрики «Новости» LG принудительно установила Microsoft Copilot на телевизоры, удалить его нельзя
- Еще из рубрики «Новости» Цифровая трансформация Госкорпорации по ОрВД: опыт успешного импортозамещения
- Еще из рубрики «Новости» Стали известны лауреаты «Премии Рунета» 2025 года
- Еще из рубрики «Новости» В России представлена технология гостевого Wi-Fi с мгновенным подключением
- Еще из рубрики «Новости» Иностранный бизнес готов сотрудничать с российскими ИИ-разработчиками
- Еще из рубрики «Новости» Российская платформа Wellsoft Elements расширяет присутствие в странах СНГ
