Возможность отправки голосовых сообщений добавлена в сервис Instagram. Об этом говорится в заявлении, опубликованном в понедельник на официальной странице сервиса в Twitter. “Начиная с сегодняшнего дня вы можете отправлять голосовые сообщения через Direct (внутренний сервис Instagram для мгновенного обмена сообщениями между пользователями)”, – говорится в нем. Для того, что отправить голосовое послание, необходимо нажать на иконку микрофона в Direсt и удерживать ее. Максимальная длительность аудиосообщения может составлять одну минуту, сообщает ТАСС.

В июне Instagram выпустил обновление, добавив поддержку видеозвонков через Direct. Пользоваться видеочатом можно, выполняя одновременно другие задачи в приложении. В видеозвонке могут участвовать до четырех человек.

Приложение Instagram, предназначенное для публикации фото и видеороликов, было запущено в октябре 2010 года и изначально предназначалось лишь для мобильных устройств от компании Apple. В апреле 2012 года сервис стал доступен для пользователей платформы Android. Тогда же компания Facebook, владеющая одноименной социальной сетью, купила Instagram за $1 млрд.

В июне этого года число пользователей Instagram превысило 1 млрд человек. Тогда же руководство сервиса объявило о введении функции, позволяющей размещать видеоролики продолжительностью до одного часа. Социальная сеть Instagram выпустила обновление, благодаря которому в ее приложении появится возможность добавлять музыкальный ряд к видео в Stories. Stories – функция, с помощью которой можно загружать фотографии и короткие видео продолжительностью до 15 секунд. Они доступны в течение 24 часов.

“Теперь вы можете добавить саундтрек к Stories, который подойдет к любому моменту и поможет выразить, как Вы себя чувствуете. Instagram Stories используют 400 млн человек каждый день. Мы рады дать нашему сообществу новые способы почувствовать себя ближе к своим друзьям и фолловерам”, – говорилось тогда в пресс-релизе. Соответствующую композицию можно выбрать перед началом записи видео из библиотеки Instagram.

Тем временем социальная сеть «ВКонтакте» тестирует собственный мобильный мессенджер. Об этом рассказали «РИА Новости». Отмечается, что он будет доступен для гаджетов на базе платформ iOS и Android и может получить название VK Me.

«Мы действительно на постоянной основе тестируем различные продукты, мессенджер — один из них», — приводит телеканал «360» слова представителя «ВКонтакте».

Также отмечается, мессенджер будет доступен не только для пользователей социальной сети. Более подробная информация о мессенджере появится после подготовки запуска приложения.

Ранее сообщалось, что во «ВКонтакте» заработал «Центр безопасности». С его помощью пользователи узнают, как себя вести, если они столкнулись с оскорблениями, недостоверной информацией или угрозами.

В октябре этого года администрация Instagram также приняла ряд новых мер для предотвращения размещения оскорбительных фотографий и комментариев в этом сервисе. Сервис начал применять методы на основе технологии искусственного интеллекта, позволяющие распознавать фото, которые размещают с целью травли, а также текст под ними. Указанные материалы автоматически отправляются на рассмотрение специалисту компании.

Это позволяет сотрудникам сервиса более эффективно выявлять и удалять оскорбительные материалы. В соцсети отметили, что многие пользователи, которые подвергаются травле в Instagram или становятся свидетелями этого, не оповещают об этом его сотрудников. В наибольшей степени страдают от травли в соцсети подростки.

Кроме того, тогда же впоявилась новая функция у фильтра, отсеивающего оскорбительные комментарии. Его можно включать и во время трансляции видеозаписей в прямом эфире.