Xiaomi не спешит обновлять линейку смартфонов Mi Max и Mi Note

Глава китайского вендора Xiaomi Лэй Цзюнь сообщил, что в планах компании в настоящий момент отсутствует выпуск новых моделей популярных смартфонов Xiaomi Mi Max и Xiaomi Mi Note, хотя и не объявил о полном прекращении выпуска этих смартфонов. Гаджеты пока что не получат обновлений в этом году.

Судя по всему, вендор решил сосредоточиться на новых продуктах, так как Лэй назвал приоритетные направления для компании на данный момент: поддержка своих флагманских устройств и выход на новые рынки. Со вторым компании должны помочь устройства Xiaomi CC, с помощью которых производитель надеется завоевать молодежную аудиторию.

Новая линейка смартфонов получила название Xiaomi CC (Colorful & Creative, цветной и креативный). Их разработка ведется совместно с компанией Meitu. В скором времени состоится релиз мобильных устройств компании под новым брендом.

О своем сотрудничестве Xiaomi и Meitu объявили еще в конце прошлого года. Однако первая информация о результатах этого объединения стала появляться только недавно.

Одна из будущих новинок, по всей видимости, получит совмещенную фронтальную и основную камеру, которая будет установлена в едином подвижном модуле. К сожалению, каких-либо технических подробностей пока не приводится. Кроме того, Лэй Цзюнь не уточнил, когда именно будут представлены новинки компании.

Несмотря на огромный рынок мобильной техники и присутствие на нем компаний, которые давно обосновались в нем и нашли свои ниши, некоторым молодым брендам удается пробраться в этот клуб ТОПовых производителей. Xiaomi удалось за кратчайшие сроки покорить рынок мобильной техники и выйти если не на самые первые позиции, то занять определенные места в сердцах своих клиентов.

Благодаря уникальной системе маркетинга, умению слышать, компания за несколько лет сделала себе имя, а стоимость ее превышает 70 млрд долларов.

Компания была основана в 2010 году, начав разрабатывать оболочку MIUI, а первое свое устройство выпустили годом позже в 2011 под названием Mi 1. На российский рынок официально компания попала совсем недавно, в июне 2016, но об этой марке было известно намного ранее, так как множество устройств поставляли из Китая и прошивали на русский язык. А с июня 2016 компании удалось завоевать российский рынок очень быстро, как и во многих местах, где компания планирует расширяться.

Линейки смартфонов компании разделяются на Mi и Redmi. Redmi — бюджетный сегмент, самые недорогие смартфоны марки можно приобрести здесь, но последняя модель Redmi 7  очень приближается к флагманам, не уступая последним в производительности и стилю. В серии есть смартфоны RedMi Note  отличающийся от RedMi увеличенным размер дисплея. Mi — линейка флагманов, в которой не только присутствуют флагманы с обычным и увеличенным экраном, но также и много других разновидностей.

 

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях