Игровое направление Mail.Ru Group MY.GAMES сообщило о запуске глобальной платформы. MY.GAMES Store стартует в четвертом квартале этого года, пишет РБК.

Новая площадка позволит разработчикам и издателям публиковать на платформе как f2p-разработки, так и премиум-игры, а также предоставит пользователям большое разнообразие игр для ПК и набор разнообразных сервисов. В магазине будет не только продукция MY.GAMES, но и проекты других разработчиков.

Кроме того, указывается, что магазин будет связан с сервисом LootDog, с помощью которого игроки могут проводить обмен игровыми предметами за реальные деньги, а также с Donation Alerts — им пользуются стримеры для сбора донатов.

Как пояснил руководитель MY.GAMES Store Родион Котельников, запуск собственной международной игровой платформы — это часть глобальной бизнес-стратегии, которая позволит компании укрепить позиции на западных рынках, а также в азиатском регионе, где MY.GAMES присутствует через партнерство с китайским разработчиком iDreamSky.

Реклама на Компьютерре

О создании MY.GAMES Mail.Ru Group объявила в конце мая этого года. Под этим брендом объединены все игровые проекты компании в России и за рубежом. Тогда же указывалось, что игровой бизнес приносит группе более трети выручки, а та оперировала десятками проектов, среди которых Warface и War Robots.

Игровые платформы представляют собой обширный список, собирающих миллионные толпы фанатов у экранов телевизоров и мониторов. Видеоигры уже давно перестали быть детским развлечением. Нынче это, скорее, искусство, которое можно смело сравнивать с кино.

Мобильные игры — самый быстрорастущий сегмент игрового рынка, они превосходят продажи тайтлов на консолях, PC/Mac и портативках. В 2018 году на них пришлось 74% всех расходов пользователей сторов.

Китай, США и Япония остаются тремя наиболее заметными рынками с точки зрения потребительских расходов. В совокупности они обеспечили 75% всей выручки от мобильных игр в 2018 году. Стабильный двухлетний рост расходов заметен на любом рынке. Игры по-прежнему уверенно занимают первое место по выручке и загрузкам в App Store и Google Play.

В 2018 граница между мобильными и консольными играми стала менее заметной. Успех PUBG Mobile и Fortnite показывает, что мобильные устройства уже достаточно мощные, чтобы запускать игры с консолей или PC.