Центральный банк Российской Федерации и другие крупные банки узнали о новом способе мошенников выведать у пользователя личные данные и затем использовать их в собственных целях.


Фото: iz.ru

Ранее мошенники маскировались под службу безопасности банка и предупреждали своих жертв о том, что по их счету происходят подозрительные транзакции. Это, якобы, было причиной блокировки их счета, а для ее снятия пользователю необходимо было сообщить свои личные данные. Теперь злоумышленники по-прежнему представляются сотрудниками банка, однако убеждают человека, что получили заявление на закрытие его счета. Для того, чтобы его сохранить или перевести средства на «безопасный счет», по телефону аферистам нужно передать личную информацию.

На сегодняшний день схема «звонок-общение», в которой злоумышленник представляется сотрудником финансовой организации, является одной из самых популярных у аферистов. Эксперты в очередной раз напоминают, что пользователи ни под каким предлогом и ни при каких обстоятельствах не должны сообщать реквизиты своей карты или коды для подтверждения операций по телефону третьим лицам.

Источник

Реклама на Компьютерре