Оригинальный дизайн электрического пикапа делает машину более аэродинамичной, заявляет производитель. На независимом испытании в виртуальной трубе цифровая модель Cybertruck действительно показала неплохой результат: коэффициент лобового сопротивления не превысил 0,39.

Существует множество версия, объясняющих дизайн Cybertruck. Одна из причин — Tesla хочет создать пикап со «скелетом» из нержавеющей стали, что создает ограничения для его конструкции. Однако, по словам производителя, у футуристического дизайна есть и свои плюсы.

Пикапы, по большей части, похожи друг на друга: обычно, они имеют плохой коэффициент сопротивления, где-то между 0,55 и 0,65. При этом для электромобилей хорошая аэродинамика критически важна — она влияет на запас хода машины. Поэтому результаты испытаний Cybertruck в аэродинамической трубе могут серьезно отразиться на финальном варианте конструкции футуристического пикапа.

Первые независимые тесты провели специалисты компании Numeric Systems, правда пока только в виртуальной трубе. Их моделирование опиралось на примерные представления о форме и пропорциях пикапа, однако оно продемонстрировало неплохие результаты для машины с таким типом кузова — коэффициент лобового сопротивления не превысил 0,39.

Острый край кузова Cybertruck не особо ухудшает обтекаемость машины в ее верхней части, рассказал представитель Numeric Systems. К тому же, завихрения умешьшает диффузор над грузовым отсеком электромобиля. Однако, турбулентные структуры все равно возникают из-за острых краев пикапа, а также формы колесных арок и боковых стоек.

Результаты исследования не отражают окончательные характеристики автомобиля, ведь форма, например, боковых зеркал остается неизвестной. При этом, в своих ранних заявлениях Илон Маск обещал снизить коэффициент сопротивления до уровня 0,3.