Исследование: Google собирает в три раза больше данных, чем Apple

Аналитическая платформа StockApps.com опубликовала результаты исследования сбора пользовательских данных со стороны ИТ-гигантов. Оказалось, что среди всех компаний наиболее серьезно к конфиденциальности относится Apple. 

Специалисты компании StockApps.com изучили политику конфиденциальности пяти крупных американских корпораций: Amazon, Apple, Facebook*, Google и Twitter. Стоит отметить, что методология исследования неизвестна: аналитическая платформа воспользовалась услугами маркетинговой фирмы Digital Information World.

В итоге лидером по объемам сбора персональных данных оказалась компания Google — она отслеживает 39 отдельных видов данных по каждому пользователю. На втором месте Twitter — 24 вида данных, а на третьем — Amazon с показателем 23. Замыкают рейтинг Facebook*, который собирает только 14 видов данных, и корпорация Apple. Последнюю интересует только 12 видов данных по каждому пользователю. 

В отчете StockApps.com не раскрывается, о какой конкретной информации идет речь, однако отмечается, что туда входят геолокация, история браузера, активность на веб-сайтах, а также электронные письма на почте Gmail.

Эксперты аналитического ресурса объяснили результаты исследования разным уровнем зависимости ИТ-компаний от рекламы. Так, в отличие от других корпораций, Apple собирает и хранит только ту информацию, которая необходима для обслуживания учетных записей пользователей.

«У большинства людей нет времени и терпения читать политику конфиденциальности длиной в несколько страниц для каждого сайта, который они посещают. В результате пользователи позволяют Google собирать все необходимые данные», отметила Эдит Ридс из StockApps.com.

[cut]

* Российские государственные органы считают экстремистской организацией.

[/cut]

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях