Компании уже готовы выпускать свои грузовики с автопилотом на дороги общего пользования. Однако правительство еще не утвердило их заявки на создание экспериментальных правовых режимов, пишут «Ведомости».
Ранее в «Камазе» заявляли, что в 2022 году компания передаст один грузовой беспилотник для проекта логистического коридора, который должен заработать на автодороге M11 (Москва — Санкт-Петербург) уже в 2024 году. Свое участие в проекте подтвердили самые разные компании: от «Магнит» до «Старлайн».
Помимо беспилотника от «Камаза», «Сберавтотех» предложил для тестирования еще два автомобиля. Эта компания также подала заявку на создание новой правовой зоны для беспилотников.
Пока что экспериментальная правовая зона действует только для одной из структур «Яндекса» — «Яндекс.Испытаний». Это дает компании возможность проверять свои беспилотники на 18 улицах Москвы, а также на территории «Сколково», в Иннополисе и центре «Сириус» в Краснодарском крае.