Новая платформа «.Swoosh» направлена на привлечение любопытных пользователей Web3 среди фанатов Nike. Люди смогут принимать участие в разработке дизайна, продавать свои собственные продукты и зарабатывать на виртуальных товарах.
В конце прошлого года спортивный гигант приобрел NFT-студию RTFKT, которая создает коллекционные предметы для метавселенных. Спустя несколько месяцев Nike представил свои первые виртуальные кроссовки, а теперь запускает собственную Web3-платформу.
Благодаря продажам NFT производитель товаров для спорта уже заработал порядка 185 миллионов долларов. Для сравнения, цифра Adidas составляет около 11 миллионов долларов, Puma — около 1,3 миллионов. С помощью платформы Nike собирается расширить круг покупателей виртуальных товаров.
По словам Рона Фариса, руководителя Nike Virtual Studios, платформа станет местом, где люди смогут покупать, демонстрировать и обмениваться цифровыми продуктами, а также создавать совместные работы. К тому же, виртуальная обувь позволит владельцам делать предварительный заказ на физический аналог, общаться с дизайнерами с помощью токенов или использовать предмет гардероба в любимой игре.
«Для нас метавселенная — широко открытая сфера для исследований. О чем думает новое поколение? Как я хочу одеваться как человек и как аватар? Как мне сохранять чувство стиля?» — добавил главный дизайнер Nike Джон Хок в интервью для Vogue Business.
Для вовлечения пользователей и распространения кодов доступа виртуальные студии Nike в ближайшее время проведут мероприятия в шести городах США. Однако купить что-либо на платформе можно будет не раньше, чем через месяц: в компании хотят взять время на полноценную подготовку свой системы.