Теперь функции прогнозирования, планирования ресурсов, составления расписания и Contact Lens в Amazon Connect станут общедоступными. Кроме того, в Amazon Web Services презентовали новые функции, которые расширяют возможности пользователей сервиса.
«Contact Lens для Amazon Connect добавляет формы оценки работы агентов, помогая менеджерам создавать формы оценки, которые могут быть автоматически оценены с помощью ML-аналитики разговоров Contact Lens», — отмечают представители Amazon.
Функционал планирования теперь включает в себя управление внутренними запросами, позволяя предлагать сверхурочные или добровольные отгулы. Также Amazon Connect вносит коррективы в расписание онлайн, следуя регламентированным бизнес и трудовым правилам. Кроме того, стало возможным использовать интерфейс Amazon Connect без кода, с помощью перетаскивания. Это позволит создавать пользовательские рабочие процессы и пошаговые руководства для агентов.
Amazon Web Services (AWS) запустила Amazon Connect в 2017 году, чтобы создать доступный и качественный аналог традиционным программным комплексам, использующихся для обслуживания клиентов.