На этой неделе в СМИ завирусилась новость, что для использования совместных аккаунтов Netflix, пользователям будет необходимо раз в месяц активировать учетную запись через «домашнюю» сеть Wi-Fi. В Netflix опровергли этот факт — объявление относилось только к некоторым группам стран.
Что случилось
Информация о дополнительных условиях, связанных с совместным использованием аккаунта, имела отношение только к Чили, Коста-Рике и Перу и была опубликована по ошибке, заявляют в Netflix. Однако новость разлетелась по интернету и была опубликована во многих СМИ, в том числе русскоязычных.
Уже почти год Netflix опробует в Чили, Коста-Рике и Перу подход, при котором компания более серьезно подходит к привязке каждой учетной записи к физическому местоположению. Для этого, по словам компании, она использует «IP-адреса, идентификаторы устройств и активность аккаунта», чтобы определить, с каких устройств осуществляется потоковая передача контента.
(Не)делимый Netflix
«У нас есть люди, которые смотрят Netflix, но не платят нам за то, что, по сути, заимствуют чужие учетные данные. И наша цель — в течение этого года проработать эту ситуацию и перевести многих из них на платные аккаунты или заставить владельца аккаунта платить за них», — сказал главный операционный директор и директор по продуктам Netflix Грегори Питер
Корпорация всячески старается противостоять совместному использованию аккаунтов, к которому прибегают люди, чтобы сэкономить на подписке. Хотя Netflix еще не раскрыл свои планы по борьбе с совместным использованием учетных записей во всем мире, вполне вероятно, что они будут идентичны тем, которые сейчас введены в Чили, Коста-Рике и Перу.
Больше про Netflix
Netflix перестал открываться у пользователей из России 27 мая, а 30 мая отключение сервиса подтвердил представитель компании. Несмотря на ограничение, многие российские пользователи продолжают использовать стриминговый сервис.
В феврале прошлого года компания Netflix заявила, что за пару месяцев потеряла 200 000 подписчиков по всему миру. В июне 2022 года в корпорации прошел второй раунд сокращений, в результате которого Netflix сократил около 4% сотрудников.