Новая функция DirectX 12 исправит ошибки при рендеринге игр

Microsoft тестирует новую функцию DirectX 12. Work Graphs направлена на то, чтобы сделать графический процессор более автономным. Это даст старым игровым системам новую жизнь.

DirectX 12

Microsoft анонсировала нововведение в DirectX 12 — функцию Work Graphs, которая обещает улучшить взаимодействие процессора и видеокарты во время рендеринга игр. Ранее процессоры сталкивались с необходимостью предугадывать потребности графического адаптера, что часто приводило к избыточной загрузке и неэффективности. Work Graphs призвана устранить этот недостаток, предоставляя графическому процессору автономность в распределении задач.

Эта технология позволяет игровым приложениям более грамотно организовать взаимодействие между производителем (графическим процессором) и потребителем (центральным процессором), снижая нагрузку на последний. Теперь задачи могут передаваться непосредственно между компонентами системы без постоянного возвращения к центральному процессору для синхронизации.

Microsoft утверждает, что благодаря Work Graphs разработчики смогут более точно и эффективно реализовывать алгоритмические процессы в играх, не беспокоясь о спецификах оборудования конечного пользователя. Это обеспечит более плавное и быстрое выполнение игровых процессов, оставаясь незаметным для игроков.

Также Work Graphs может значительно продлить жизнь старых игровых систем, оптимизируя работу графических процессоров и повышая общую производительность ПК. Однако для реализации потенциала новой функции разработчикам игр придется внедрять её в свои проекты, что не приведет к мгновенному улучшению производительности всех игр.

Для использования преимуществ Work Graphs потребуется современная видеокарта. Nvidia подтвердила совместимость с линейками Ampere (RTX 30) и Ada Lovelace (RTX 40), в то время как AMD обеспечивает поддержку для серии Radeon RX 7000.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях