Теперь клиенты ВТБ могут восстановить доступ к мобильному приложению, просто поднеся банковскую карту с NFC-чипом к смартфону. Новая функция не только упрощает процесс, но и повышает безопасность, исключая риски мошенничества.
ВТБ внедрил новую функцию, позволяющую клиентам самостоятельно восстанавливать доступ к мобильному приложению банка с помощью банковской карты, оснащенной NFC-чипом. Для этого достаточно поднести карту к смартфону, после чего доступ к личному кабинету ВТБ Онлайн будет восстановлен. Эта функция также позволяет разблокировать онлайн-банк, если клиент ранее заблокировал его самостоятельно, например, из-за опасений мошенничества.
Процесс восстановления доступа прост: пользователь выбирает опцию разблокировки по NFC, прикладывает карту к смартфону и создает новый код доступа. Функция доступна для устройств на Android версии 6.0 и выше. Кроме того, с помощью NFC клиенты могут подтвердить доверенный номер телефона, что упрощает процесс верификации.
«Раньше, чтобы вернуть доступ к личному кабинету ВТБ Онлайн, примерно половине клиентов приходилось идти в офис банка, а остальным — искать банкомат или звонить в контакт-центр. Теперь это стало гораздо проще и быстрее — достаточно приложить карту к смартфону, и вы снова сможете пользоваться онлайн-банком. Это как запасной ключ, который всегда при вас. Нам удалось совместить удобство и безопасность нового функционала: мошенники не смогут войти в ВТБ Онлайн без физической карты, даже если узнают ее данные».
Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ
Новая технология не только делает восстановление доступа более удобным, но и повышает безопасность, снижая риски мошенничества, так как исключает необходимость передачи конфиденциальных данных по телефону или через интернет.