МТС запустила сервис для корпоративных клиентов, который скрывает цифровой след сотрудников, блокирует утечки информации и фильтрует звонки с помощью ИИ.
МТС запускает новый сервис для бизнеса — Membrana B2B. Это мобильное приложение с функциями защиты цифрового следа сотрудников и их приватности. Оно включает ИИ-фильтрацию контента, безопасный просмотр веб-страниц, защиту от утечек данных и умную обработку вызовов. Это поможет компаниям обезопасить сотрудников от киберпреступников.
Одна из ключевых функций — безопасный канал для просмотра контента, который предотвращает профилирование пользователей сторонними ресурсами. Злоумышленники часто собирают данные о покупках, действиях в сети, поездках и должностных обязанностях, чтобы использовать их в атаках. Membrana B2B блокирует такую утечку информации.
Сервис также позволяет настраивать правила обработки звонков: сортировать контакты по группам (например, «работа», «друзья», «семья») и создавать дополнительные номера. Это удобно для регистрации в сервисах без риска утечки основного номера, который потом могут использовать для спама или мошенничества.
Мониторинг утечек данных предупредит пользователя, если его информация окажется в открытом доступе, и подскажет, как защититься. А ИИ-секретарь возьмет на себя рутинные звонки, например, во время важных встреч, экономя время сотрудника.
Киберпреступники часто комбинируют анализ цифрового следа (действия в сети, данные из соцсетей, регистрации на сайтах) с социальной инженерией, чтобы получить доступ к аккаунтам. Membrana B2B минимизирует эти риски.
«Membrana В2В дает корпоративным клиентам технологические возможности, востребованные у частных пользователей: защита цифрового следа, возможность создавать дополнительные номера, мониторинг утечек данных и т.д. Сотрудники компаний получают защиту приватности, а бизнес — еще один инструмент для обеспечения кибербезопасности».
Павел Логинов, директор продукта Membrana
Напомним, в январе 2024 года компания МТС запустила Membrana для частных пользователей, и сервис уже показал рост аудитории. В ближайшее время компания планирует расширение функционала и географию покрытия.