РЖД внедряет ИИ для анализа предпочтений пассажиров

Российские железные дороги начали использовать искусственный интеллект, чтобы предсказывать предпочтения пассажиров и предлагать им индивидуальные туристические решения. Технология помогает операторам быстрее подбирать отели, экскурсии и санатории, а также анализирует качество обслуживания.

РЖД начали использовать искусственный интеллект, чтобы предугадывать предпочтения клиентов в сфере туризма. Об этом сообщил заместитель генерального директора компании Евгений Чаркин. По его словам, ИИ уже внедрен в процесс обслуживания пассажиров, которые обращаются за бронированием отелей, экскурсий, санаториев и других туристических услуг.

ИИ действует как помощник специалиста контакт-центра, помогая оперативно формировать ответы на запросы клиентов в режиме реального времени с учетом их предпочтений. «Мы уже внедрили искусственный интеллект в процесс обслуживания пассажиров, обращающихся за отелями, экскурсиями, санаториями и другими турпродуктами. В данном случае ИИ выполняет функции co-pilot специалиста контакт-центра, помогая человеку оперативно формировать ответы на обращения и вопросы клиентов в режиме реального времени с учетом их предпочтений», — отметил Чаркин это в ходе конференции «Цифровая индустрия промышленной России».

В РЖД пояснили, что такой интеллектуальный помощник позволяет создавать более персонализированные туристические предложения. Кроме того, компания теперь может отслеживать весь цикл обслуживания клиентов: нейросеть анализирует речь оператора и содержание разговора, что помогает улучшать качество сервиса.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях