4 июня сервисно-продуктовая компания ICL Services стала участником всероссийского АЗС форума «Заправка 4.0», где представила возможности цифрового решения «ICL.Retail» для автозаправочных станций. Форум стал ключевым событием для профессионалов топливного рынка, объединяющим лидеров отрасли, представителей бизнеса и экспертов.
Программное обеспечение ICL.Retail, которое было представлено в выставочной зоне, направлено на автоматизацию АЗС нового уровня. Оно преобразует заправочные станции в полноценные форкорты, где помимо различных видов топлива клиентам доступны еда, напитки, товары первой необходимости и сопутствующие услуги. Система для управления АЗС обеспечивает контроль за продажами топлива, автоматизацию кассовой зоны и зоны самообслуживания, а также позволяет эффективно управлять товарными запасами, продажами и поведением покупателей. Интуитивный и удобный интерфейс ICL.Retail способствует повышению скорости обслуживания клиентов и быстрому обучению сотрудников.
«Форум стал отличной платформой для обсуждения с коллегами по рынку актуальных вызовов, технологических инноваций и новых стратегий развития АЗС в условиях меняющегося рынка. Мы продемонстрировали нашу технологическую новинку в сфере топливного ритейла ICL.Retail и уверены, что она вызовет широкий интерес у аудитории, заинтересованной в эффективной цифровизации отрасли».
Галина Мусина, руководитель решений и сервисов для розницы ICL Services
Модульная структура решения дает возможность оптимально распределять продажи между зонами кассового обслуживания и самообслуживания, что, в свою очередь, повышает как скорость обслуживания, так и уровень удовлетворенности клиентов. Архитектура данного решения не нуждается в наличии серверов на заправочной станции, при этом кассы могут эффективно функционировать в офлайн-режиме. ICL.Retail, основанное на микросервисах, позволяет недорого и быстро расширять функциональные возможности системы, что способствует минимизации времени на внедрение изменений, необходимых для бизнеса.