Российский провайдер запустил собственную платформу для массовых рассылок Novomail, которая обрабатывает более 350 тысяч писем в сутки и призвана заменить ушедшие зарубежные сервисы.
Российская компания Рег.ру представила собственное облачное решение для сервиса массовых рассылок Novomail, который стал альтернативой ушедшим с рынка иностранным платформам, таким как MailChimp, GetResponse и SendGrid. Ежедневно в облаке обрабатывается более 350 тысяч писем российских пользователей.
«После ухода зарубежных сервисов многие компании столкнулись с проблемами в клиентских коммуникациях. Наше решение не только восполняет этот пробел, но и предлагает дополнительные функции, адаптированные под специфику российского рынка. Разработку продукта мы запустили в 2023 году и сегодня предлагаем полноценное готовое решение в качестве замены зарубежных e-mail сервисов».
Константин Куковякин, генеральный директор Novomail
Новый продукт позволяет бизнесу проводить комплексные маркетинговые кампании, управлять базами подписчиков и обеспечивает высокую доставляемость писем. Платформа соответствует требованиям российского законодательства о защите персональных данных и предлагает автоматическую интеграцию с CRM-системами, поддержку SMS и push-уведомлений, а также инструменты для A/B-тестирования и персонализации контента.
Облачная платформа Рег.ру построена на отказоустойчивой инфраструктуре с использованием технологий OpenStack, KVM и Kubernetes, что позволяет компаниям разрабатывать, тестировать и размещать ИТ-решения с высокой надежностью.
«Нам удалось настроить высоконадежную облачную среду с уровнем доступности 99,95%, что гарантирует бесперебойную работу даже в периоды максимальной маркетинговой активности. Систему можно масштабировать под пиковые нагрузки, обеспечивая стабильность массовых рассылок при резком росте трафика».
Евгений Мартынов, директор по информационным технологиями Рег.ру
Сервис адаптирован под различные бизнес-ниши и предоставляет гибкие инструменты для маркетинговых коммуникаций.