АО «Федеральная пассажирская компания» внедрила «Цифровую систему управления»

АО «Федеральная пассажирская компания» завершила проект по цифровизации управленческих процессов. Новая система, построенная на корпоративном хранилище данных (КХД), автоматизирует отчетность и сокращает ручные операции, создавая основу для внедрения ИИ-решений.

АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК), оператор дальнемагистральных железнодорожных перевозок, завершила внедрение цифровой системы управления. В основе решения — корпоративное хранилище данных, обеспечивающее автоматизацию формирования управленческой отчетности и сокращение ручных операций.

«Искусственный интеллект меняет транспортную отрасль, 33 % предприятий уже отмечают существенное ускорение процессов от его применения. Сейчас команда Т1 ИИ тестирует несколько ИИ-помощников для различных задач Федеральной пассажирской».

Сергей Голицын, руководитель направления Т1 ИИ (ИТ-холдинг Т1)

Реализация проекта осуществлялась при участии ИТ-холдинга Т1, обладающего компетенциями в области разработки систем хранения и обработки данных. Совместно с заказчиком была подобрана технологическая платформа, соответствующая существующей ИТ-инфраструктуре, а также проведено обучение сотрудников.

«Внедрение «Цифровой системы управления» в АО «ФПК» заложило фундамент новой концепции работы с данными, объединив на единой платформе процессы хранения, анализа и использования информации, а также обеспечив централизованное формирование отчетности и развитие продвинутой аналитики для поддержки стратегических управленческих решений».

Денис Кучинский, заместитель генерального директора АО «ФПК»

Внедрение системы позволяет руководству компании оперативно получать данные, необходимые для принятия управленческих решений. В дальнейшем планируется использование технологий искусственного интеллекта для анализа больших объемов информации.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях