Почтовый сервер RuPost теперь доступен в облаке Astra Cloud по подписке

Входящие в «Группу Астра» компании «Астра Облако» и «РуПост» представили новый сервис — доступ по подписке к одноименному корпоративному почтовому серверу, размещенному в Astra Cloud. В качестве ключевых преимуществ своего предложения разработчики выделяют гибкость и скорость развертывания, простоту интеграции с уже имеющейся ИТ-средой и экономичность.

Развернуть систему можно всего за день, и у заказчика всегда есть выбор: воспользоваться уже готовой инфраструктурой Astra Cloud или сделать все в собственном ИТ-контуре, даже закрытом. Сервис поддерживает SSO, LDAP и совместим с многими enterprise-системами, поэтому на его интеграцию в бизнес-ландшафт уйдет минимум времени и сил.

«RuPost по подписке в облаке Astra Cloud — это готовый вариант для компаний, которые ценят надежность, гибкость и скорость внедрения. С его помощью можно заметно сэкономить время и другие ресурсы. Мы все видим, что спрос на подобные решения растет, и ожидаем, что наш сервис будет востребован и поможет заказчикам оптимизировать и ускорить свои бизнес-процессы».

Константин Анисимов, директор компании «Астра Облако»

Еще один значимый плюс — это решение, которое предоставляется на выделенной инсталляции для каждого клиента, что позволяет обеспечить достаточный уровень управляемости.

«Когда мы создавали концепцию RuPost в Astra Cloud, то ориентировались на запросы большого сегмента пользователей. Как правило, людям нужен не просто какой-то отдельный продукт, а набор инструментов, с которым будет удобно решать их бизнес-задачи. Почту в качестве средства коммуникации используют все, и чтобы она была максимально удобной и доступной, в том числе в финансовом плане, мы разместили RuPost в облаке и предлагаем такую модель, при которой компания платит только за то, чем она реально пользуется».

Илья Симонов, генеральный директор компании «РуПост»

Сервис ориентирован на корпоративных пользователей, которым важно оперативно запустить почту без капитальных вложений. Его главные преимущества — это простота развертывания и интеграции, гибкость, надежность и удобная тарификация: заказчик платит только за те ресурсы, которые действительно использует.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях