Компания РВБ (Wildberries & Russ) представила цифровую платформу «RWB Участие», где пользователи смогут присоединяться к социальным, экологическим и благотворительным проектам. В первый месяц компания будет удваивать все пожертвования.
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запустила цифровую платформу «RWB Участие», позволяющую пользователям узнавать о проектах в области устойчивого развития и присоединяться к ним. Платформа, представленная на Петербургском международном экономическом форуме, объединяет социальные, экологические, спортивные и управленческие инициативы компании. Здесь можно не только знакомиться с актуальными программами, событиями и отчетами, но и напрямую участвовать в добрых делах.
Один из ключевых разделов платформы — благотворительный, где собраны проверенные фонды, помогающие детям, взрослым, пожилым, животным, экологии и культуре. Пользователи могут поддерживать эти организации, а также узнавать о социальных проблемах и способах их решения. В первый месяц работы РВБ будет удваивать все пожертвования пользователей.
Для сотрудников компании на платформе создано пространство корпоративных волонтеров и календарь для записи на волонтерские акции с партнерскими фондами по всей стране.
«Платформа объединит усилия бизнеса, общества и фондов в сфере социально значимых и экологических проектов и даст возможность всем желающим легко и просто вносить свой вклад в благотворительность, волонтерство и заботу об окружающей среде, а также видеть результат своей вовлеченности. Я верю: важно не то, сколько у тебя есть. Важно — сколько ты отдаешь другим».
Татьяна Ким, основатель Wildberries, глава РВБ
Инициатива отвечает запросам аудитории Wildberries: по данным опроса «RWB Исследования», 79% покупателей имеют опыт благотворительности, 42% занимаются ею сейчас, а 30% хотели бы начать. При этом 29% считают, что маркетплейс может быть особенно полезен в этой сфере.
Чаще всего пользователи Wildberries выбирают финансовую помощь (75%), участие в социальных проектах (26%) и волонтерские акции (21%). 21% предпочитают жертвовать через онлайн-платформы.
Опрос также показал, что 55% покупателей поддерживают экологические инициативы, а более 60% считают важным участие компании в таких проектах и готовы сами их поддерживать на Wildberries.