Участники бизнес-акселератора МФТИ разработали Reform AI Infopilot — интеллектуальную систему, которая ускоряет работу операторов колл-центров на 30% и снижает затраты компаний. Платформа анализирует диалоги в реальном времени, мгновенно подсказывая ответы.

Участники бизнес-акселератора МФТИ «Физтех.Идея x R-Vision VC» разработали интеллектуальную систему Reform AI Infopilot, которая автоматизирует работу колл-центров. Этот сервис помогает операторам быстро и точно отвечать на вопросы клиентов, а компаниям — сокращать расходы на поддержку call-центров.
Платформа использует технологии потокового распознавания речи и семантического поиска: она анализирует диалог в реальном времени, находит подходящие ответы в корпоративной базе знаний и сразу выводит подсказки на экран оператора. По данным пилотных внедрений, система сокращает время обработки звонков на 30%.
«Наша система в реальном времени распознает голоса оператора и клиента, запрос клиента, находит нужный ответ в базе знаний компании и сразу показывает его в виде подсказки на экране оператора: нужную фразу, документ, статью или другую информацию».
Георгий Шарипов, руководитель стартапа, студент первого курса магистратуры ШИР МФТИ
Reform AI Infopilot конкурирует с зарубежными аналогами, такими как Microsoft Copilot и Google Agent Assist, предлагая полностью локализованное решение с усиленной защитой данных. Систему можно развернуть на серверах заказчика, что гарантирует безопасность информации. Она легко интегрируется с существующей ИТ-инфраструктурой и оптимизирована для работы на русском языке с учетом отраслевых нюансов.
Продукт выдает подсказки операторам менее чем за секунду, а инвестиции в него окупаются всего за два месяца. Систему уже протестировали в нескольких крупных организациях.
