Билайн внедряет искусственный интеллект для борьбы с телефонным мошенничеством

Теперь искусственный интеллект в режиме реального времени анализирует разговоры клиентов Билайна и прерывает подозрительные звонки, если обнаруживает признаки мошенничества.

Клиенты Билайна смогут получать дополнительную защиту от телефонного мошенничества благодаря новой функции виртуального помощника. Искусственный интеллект научился анализировать параметры разговора, выявлять признаки обмана и манипуляции, такие как особенности звуковых волн, поведение собеседника и сценарии беседы. Если звонок вызывает подозрение, система автоматически прервет его, отправит клиенту предупреждение и сообщит о возможном риске. При этом вмешательство людей исключено — все решения принимает алгоритм, что гарантирует полную конфиденциальность и сохранность тайны связи.

Виртуальный помощник является частью системы антифрод-защиты Билайна, предупреждая пользователей о возможных угрозах и блокируя нежелательные звонки и сообщения, включая спам в мессенджерах.

По заявлению директора по продуктам безопасности и дополнительным сервисам Билайна Ильи Нестора, с января по июль 2025 года антифрод-платформа Билайна распознала и не довела до клиентов более 382 млн мошеннических звонков.

«Внедрение усиленной ИИ-защиты создает новый уровень безопасности, особенно актуальный для клиентов, уязвимых к техникам социальной инженерии — детей и пожилых людей. Поэтому мы рекомендуем всем клиентам подключить PRO-версию Виртуального помощника себе и своим близким».

Илья Нестор, директор по продуктам безопасности и дополнительным сервисам Билайна

Базовая версия доступна бесплатно каждому абоненту, версия PRO предлагает расширенный набор функций, таких как прием звонков и расшифровка разговоров.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях