Яндекс представил новую платформу — Яндекс Ритейл Медиа, которая объединяет рекламные возможности крупных ритейлеров. Теперь магазины смогут зарабатывать на рекламе в своих приложениях и на сайтах, а бренды — продвигать товары сразу на нескольких площадках.

Яндекс запускает рекламную платформу Яндекс Ритейл Медиа для ритейлеров и производителей товаров. Платформа объединяет рекламный инвентарь крупнейших российских ритейлеров, позволяя магазинам монетизировать свои сайты и приложения, а брендам — продвигать товары на нескольких площадках одновременно. Ритейлеры уже могут подключиться к платформе, а осенью производители получат возможность запускать рекламные кампании через интерфейс Яндекс Директа.
Для ритейлеров платформа предлагает быструю интеграцию без необходимости разработки собственных решений. Достаточно оставить заявку, зарегистрироваться в системе, добавить рекламный инвентарь и разместить коды на сайте или в приложении. Доступны три способа монетизации: прямые рекламные кампании, продвижение спонсорских товаров и объявления Рекламной сети Яндекса. Их можно комбинировать для увеличения дохода.
В едином интерфейсе можно управлять рекламой для нескольких магазинов, получать доступ к новым рекламным бюджетам и настраивать внешний вид объявлений, включая статичные и анимированные баннеры. Скоро появится поддержка видео. Таргетинг позволяет персонализировать рекламу с помощью сегментов Яндекс Аудитории и технологий автотаргетинга. Платформа также предоставляет детальную аналитику в реальном времени и инструменты для маркировки рекламы в соответствии с законодательством.
Производитель и поставщик теперь могут размещать рекламу сразу на нескольких торговых площадках через Яндекс.Директ и оценивать ее эффективность по общим показателям. Сейчас доступна предварительная регистрация, осенью станет возможным запуск кампаний непосредственно из интерфейса сервиса.
