Центр безопасности национального мессенджера МАХ подвел первые итоги работы: в июле заблокировано более 10 тысяч телефонных номеров мошенников, удалены опасные файлы и переданы данные в Минцифры.

Центр безопасности МАХ занимается обработкой жалоб пользователей и борьбой с мошенничеством. Его специалисты круглосуточно анализируют обращения, используя автоматизированные системы. В июле было заблокировано более 10 тысяч телефонных номеров мошенников, которые чаще всего представлялись сотрудниками банков, госорганов или правоохранителей. Также удалено свыше 32 тысяч вредоносных и спам-документов до того, как они могли навредить пользователям.
Центр передает данные о мошенниках в Минцифры России и навсегда блокирует их аккаунты. Безопасность пользователей — главный приоритет МАХ, поэтому платформа активно сотрудничает с ведущими компаниями в сфере кибербезопасности и продолжает жестко пресекать любые попытки обмана.
MAX — это национальный мессенджер и цифровая платформа с аудио- и видеозвонками, чатами, денежными переводами и отправкой больших файлов. Также в тестовом режиме работают информационные каналы. В сервис интегрированы бизнес-решения: мини-приложения и чат-боты для решения повседневных задач. Приложение входит в реестр российского ПО и доступно на всех платформах.
