Объем рекламных бюджетов на платформе за первое полугодие 2025 года вырос на 31% и превысил 26 млрд рублей. Наибольшую активность проявили рекламодатели из Китая, Турции и Кипра, а среди категорий лидируют игры, e-коммерция и отдых.

За первое полугодие 2025 года общий объем инвестиций рекламодателей в платформу VK Реклама вырос на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, превысив 26 миллиардов рублей. Наибольший рост продемонстрировали такие категории, как игры — 79%, отдых и развлечения — 55%, а также медицина и здоровье — 51%.
Значительный рост инвестиций наблюдается среди иностранных рекламодателей. Траты китайских пользователей на платформе достигли 1,2 миллиарда рублей, что на 22% больше, чем годом ранее. В топе востребованных у них категорий — игры, отдых и развлечения, а также электронная коммерция.
Помимо Китая, в тройку лидеров по росту инвестиций вошли Турция и Кипр. Рост бюджетов турецких рекламодателей составил 60% год к году. Их основные расходы пришлись на путешествия и транспорт — 77%, игры — 12% и e-коммерцию — 4%. Бюджеты кипрских рекламодателей выросли на 43%, с явным лидерством категории игр — 60%, за которой следуют отдых и развлечения — 12% и e-коммерция — 11%.
«По итогам первого полугодия мы отмечаем рост интереса к инструментарию VK Рекламы у китайских рекламодателей. Бюджеты стабильно растут и поквартально — во втором квартале прирост на 24% год к году, и в целом за полугодие. Азиатские рекламодатели отдают предпочтение таким категориям, как игры — 88% всех кампаний в первом полугодии, отдых и развлечения — 9%, электронная коммерция — 2%».
Ирина Совик, операционный директор VK Рекламы
Высокий спрос на инструменты платформы отмечается у рекламодателей из сферы электронной коммерции: рост их бюджетов составил 46,8%. VK Реклама развивает инструменты для этой категории, повышая эффективность ретаргетинга за счет увеличения скорости передачи данных. С развитием инструментария растет и эффективность кампаний: за отчетный период количество показов рекламы превысило 287 миллиардов.
