Wildberries & Russ внедрила ИИ-сервис для защиты продавцов от мошенников

Объединенная компания Wildberries & Russ внедрила на своем маркетплейсе новый ИИ-сервис, предназначенный для защиты продавцов от мошенников. Этот сервис стал частью комплексной антифрод-системы.

Решение было разработано совместно командами безопасности Wildberries & Russ и специалистами по большим данным и искусственному интеллекту из Билайна. В его основе лежат машинно-обучаемые модели, которые анализируют более пяти тысяч параметров. Эти параметры включают в себя информацию о поведении пользователей на самой площадке, а также обезличенные данные из экосистемы Билайна.

По результатам тестирования, искусственный интеллект позволил практически моментально выявлять и блокировать до 87% мошеннических действий, многие из которых ранее требовали ручной проверки. Алгоритмы работают в реальном времени, автоматически блокируя подозрительную активность и передавая на дополнительную проверку лишь наиболее сложные случаи.

Как отметил директор по информационной безопасности Wildberries & Russ, внедрение этого решения связано с растущим количеством и сложностью мошеннических схем. Новая система призвана обезопасить продавцов от потенциальных потерь.

«Новое решение на основе искусственного интеллекта, разработанное совместно с нашими коллегами из Билайна, поможет дополнительно обезопасить продавцов от потенциальных потерь, связанных с деятельностью злоумышленников».

Сергей Камшилин, директор департамента информационной безопасности и противодействия мошенничеству РВБ

Со стороны Билайна было отмечено, что разработанное решение имеет гибкую архитектуру и может быть адаптировано для других площадок электронной коммерции.

«Наши команды совместно разработали свыше 20 моделей, способных за доли секунд в реальном времени выявлять потенциально мошеннические действия, позволяя маркетплейсу ограничить их еще до нанесения ущерба, тем самым защищая бизнес селлеров. Это решение имеет гибкую архитектуру и быстро адаптируется под любую площадку электронной коммерции без сложных доработок».

Константин Романов, директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам Билайна

В итоге, использование анализа данных на стыке телекоммуникаций и e-commerce позволило создать сервис, который не только повышает безопасность, но и сокращает расходы на модерацию, укрепляя доверие к платформе со стороны как продавцов, так и покупателей.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях