В России появился первый инструмент для GEO-оптимизации контента в ИИ-поиске

Разработчик BARS Agency выпустил платформу Geometrika, которая помогает брендам оптимизировать контент для генеративной ИИ-поиска. Решение позволяет компаниям попадать в ответы нейросетей, таких как ChatGPT и Яндекс Нейро, и увеличивать узнаваемость и трафик.

Разработчики представили инструмент Geometrika для оптимизации контента в ИИ-поиске. По их словам, платформа помогает брендам отслеживать свое присутствие в ответах нейросетей и удерживать внимание аудитории внутри ИИ-интерфейсов.

В компании сообщили, что поводом для разработки стало исследование, показавшее рост популярности поиска через генеративные ИИ-системы. При этом маркетологи продолжают фокусироваться на традиционном SEO, что создает потребность в новых решениях.

Как отмечают разработчики, Geometrika мониторит видимость брендов в генеративной выдаче различных ИИ-систем, включая Google AI Overviews, Яндекс Нейро и мировые модели типа ChatGPT и Gemini. Платформа анализирует контекст упоминаний и собирает данные по запросам.

По данным компании, анализ промптов показал, что пользователи чаще всего обращаются к ИИ для решения задач по программированию (21 225 промптов), науке и технике (18 476 промптов), а также переводу и лингвистике (16 026 промптов).

Разработчики приводят данные по эффективности внедрения GEO-оптимизации: при системной работе бренды показывают прирост поискового трафика в среднем на 29% за 90 дней, а окупаемость инвестиций достигает 3.5x.

«Хороший GEO — это улучшенная SEO на стероидах: он влияет на решения клиентов до посещения сайта. До сих пор у СНГ не было профессионального инструмента для управления этим процессом — это изменится».

Сергей Рабусов, основатель BARS Agency

В компании подчеркивают, что их решение помогает брендам адаптироваться к меняющимся условиям цифрового поиска, где ИИ-системы становятся основным посредником между информацией и пользователем.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях