Представлен ИИ-сервис TrendFlow для раннего обнаружения трендов

Группа RW+ вывела на рынок новый сервис под названием TrendFlow. Это продукт на основе искусственного интеллекта, предназначенный для раннего обнаружения трендов.

Представлен ИИ-сервис TrendFlow для раннего обнаружения трендов

Сервис анализирует данные из открытых источников и социальных сетей, чтобы строить прогнозы коммуникационных трендов. Кроме того, с помощью специализированных ИИ-модулей он предлагает креативные концепции для их адаптации.

Потенциальными пользователями TrendFlow являются креаторы, маркетологи, бренды и продавцы на маркетплейсах. Задача сервиса — помочь им оптимизировать и ускорить создание вирального контента, а также быстро реагировать на новые возможности. Система автоматически собирает сигналы зарождающихся трендов, оценивает их по более чем 20 метрикам, определяет этап жизненного цикла тренда и дает рекомендации по его использованию для конкретного бренда. Данные обновляются ежедневно.

Как отметила вице-президент по маркетингу Группы RW+ Юлия Удовенко, современные коммуникации значительно ускорились, и для эффективного использования трендов на их пике необходим инструмент, который позволяет видеть эти тренды на ранней стадии. Изначально TrendFlow был внутренним инструментом агентства Realweb для оптимизации креативных процессов, а теперь масштабирован на рынок.

На текущий момент сервис предоставляет анализ по множеству категорий, включая авто, бьюти и моду, бизнес, финансы, развлечения, игры, здоровье, еду, хобби и другие. По каждой категории можно отслеживать ключевые новости, набирающую популярность музыку, видеоролики, челленджи, инфлюенсеров и товары.

Руководитель направления разработки ИИ-продуктов группы RW+ Сергей Яралян добавил, что TrendFlow является первым флагманским ИИ-продуктом компании, открывающим новое направление работы. Он также отметил растущий запрос со стороны бизнеса на кастомизированные версии сервиса. В базовой версии пользователи могут активировать разные модули продукта, создавая индивидуальную конфигурацию под свои задачи. В дальнейшем функциональность сервиса планируется расширять в соответствии с бизнес-задачами клиентов.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях