«Яндекс» запускает ИИ-инструменты для партнеров

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) начинает внедрение новых инструментов на базе искусственного интеллекта, предназначенных для владельцев рекламных площадок. По заявлению компании, эти решения призваны оптимизировать процессы настройки и размещения рекламы.

«Яндекс» запускает ИИ-инструменты для партнеров

В рамках обновления появляется AI-помощник, с которым можно взаимодействовать через чат. Этот инструмент предоставляет информацию о работе с РСЯ, анализирует площадку пользователя и формирует рекомендации по повышению эффективности монетизации. Полученные советы можно применить непосредственно в интерфейсе чата.

Также внедряется модуль «Нейродизайн». С его помощью искусственный интеллект анализирует визуальное оформление сайта и генерирует варианты дизайна рекламных блоков, соответствующие стилю страницы. Пользователь может корректировать предложенные варианты, давая текстовые команды AI-помощнику.

Еще один инструмент — «Автоматическая расстановка» — предназначен для упрощения размещения рекламных блоков. Алгоритмы анализируют структуру и контент веб-страницы, после чего самостоятельно подбирают подходящие места, форматы и количество рекламных единиц с учетом адаптации под разные типы устройств.

Для пользователей платформы Adfox AI-помощник будет способен отвечать на вопросы о функционале, помогать в диагностике ошибок в настройках кампаний и предоставлять отчеты.

Сообщается, что инструмент «Нейродизайн» станет доступен до конца 2024 года всем партнерам РСЯ с условием не менее 10 000 показов в день. Полный доступ к новым ИИ-инструментам для более чем 90 000 партнеров компания планирует обеспечить до конца 2025 года.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях