Новый российский мессенджер «Молния», ориентированный на развитие международного взаимодействия, в частности с Китаем, будет запущен в начале 2026 года. Платформа объединит коммуникации, платежи, трансграничную торговлю и бизнес-сервисы, сообщили в компании-разработчике.

Как пояснили в пресс-службе платформы, «Молния» задумана как единая платформа, объединяющая функции общения, социальный контент, платежи, трансграничную торговлю и бизнес-сервисы. Сервис разрабатывается с учетом потребностей быстрорастущего туристического потока между Россией и Китаем, предпринимателей, компаний, ведущих трансграничную деятельность, а также авторов контента.
Генеральный директор ООО «Молния» Михаил Толпышкин отметил, что Россия и Китай находятся в новом периоде технологического взаимодействия, и для этого необходима цифровая инфраструктура, объединяющая людей, сервисы и бизнес.
«Мы создаем удобный, безопасный и современный инструмент, востребованный студентами, предпринимателями, туристами и всеми, кто живет в международном цифровом пространстве».
Михаил Толпышкин, генеральный директор ООО «Молния»
Над приложением работали компании «Ред софт» и Passion. Сама компания «Молния» была учреждена в 2025 году с целью поддержки развития одноименной экосистемы бизнес- и социальных сервисов, а также для создания нового супер-приложения.
Напомним, компании «Ред Софт» и Passion Tech анонсировали запуск мессенджера «Молния» в августе 2025 года.
