В «Яндексе» появился сервис для продвижения товаров в ритейл-медиа

Новый сервис «Директ для вендоров» позволяет производителям централизованно продвигать товары в сети партнерских площадок Яндекс Ритейл Медиа. Запуск кампании занимает несколько минут, а управление и аналитика собраны в одном кабинете.

В «Яндексе» появился сервис для продвижения товаров в ретейл-медиа

Сервис предназначен для упрощения и ускорения процесса размещения рекламы. Поставщики могут настроить и запустить кампанию за несколько минут, избегая необходимости согласований с каждой торговой площадкой отдельно. Размещение происходит по аукционной модели, основной формат — click-in-реклама внутри онлайн-магазинов.

«Директ для вендоров» поддерживает как перфоманс-форматы с оплатой за клик для продвижения в поиске и карточках товаров, так и медийную рекламу с оплатой за показы. Аналитика эффективности доступна в кабинете с детализацией по ритейлерам и ключевым метрикам.

В партнерскую сеть Яндекс Ритейл Медиа, через которую работает сервис, входят такие компании, как «Спортмастер», «Ситилинк», «АСНА» и другие. Прогнозируется, что к 2026 году объем рынка ритейл-медиа увеличится на 45%, достигнув 1,2 трлн рублей, и рекламодатели рассматривают этот сегмент как омниканальный инструмент для узнаваемости и продаж.

«Рекламодатели стараются не зависеть от одной площадки, поэтому выстраивают модель продвижения сразу в нескольких каналах. Мы видим высокий спрос на технологичные решения, которые упрощают процесс запуска кампаний и делают его прозрачным для всех участников. Сейчас в сервисе вендоры могут размещать рекламу на площадках, где продаются их товары».

Мария Старская, руководитель развития DOOH & Retail Media в Яндексе

В будущем в сервисе планируется добавить возможности ретаргетинга и запуска кампаний в Поиске и РСЯ с переходом на сайты ритейлеров.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях