Первая партия была продана 15 апреля, вторая стартовала 22 апреля и завершилась уже через 48 минут, так как все устройства были раскуплены, причем, 2 тыс. смартфонов было заказано уже в первые 3 минуты. Успех объясняется хорошей «начинкой» аппарата и низкой ценой (8 990 рублей), которую удалось установить благодаря собственной интернет-площадке продаж Huawei.
- Еще из рубрики «Новости» Приложение Сбербанка для iPhone появилось в App Store
- Еще из рубрики «Новости» ИБ-сообщество подводит итоги 2025-го и с тревогой смотрит в будущее
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
- Еще из рубрики «Новости» Netflix покупает Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
- Еще из рубрики «Новости» Госзаказ на киберзащиту вырос на 68% за два года
