Уже в октябре на российском рынке открывается два новых монобрендовых магазина – LeEco и Xiaomi, однако, это только лишь начало, ведь в будущем году к этому списку также добавится фирменная точка от Apple. Соответствующее решение маркетинговый отдел американской компании принял после того, как появились сведения о том, что в 2017 году планируется открытие более чем 50 различных магазинов от китайских брендов.
- Еще из рубрики «Новости» Рабочая станция Tower D4 производства «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) получила реестровый номер Минпромторга
- Еще из рубрики «Новости» На форуме в Челябинске представлена первая отечественная система управления для критических производств
- Еще из рубрики «Новости» VK улучшила точность распознавания речи с помощью обновленной AI-модели
- Еще из рубрики «Новости» РЕД Виртуализация для «Россельхозбанка» признана лучшим проектом в финансовой отрасли на ComNews Awards 2025
- Еще из рубрики «Новости» «Ростелеком» запустил бесплатный сервис для защиты абонентов от вредоносных сайтов
- Еще из рубрики «Новости» ICL Services выдвинута на конкурс «Проект года» от Global CIO с проектом для ФосАгро
