в сравнении с прошлым летом. По данным исследования «Яндекс.Деньги», набирают популярность квесты. Траты россиян за участие в таких развлечениях за год выросли в полтора раза. Снижение спроса на онлайн-игры относительно прошлого года можно объяснить недавним повышением цен: зимой некоторые производители игр пересмотрели курс внутриигровой валюты, отмечают исследователи.
- Еще из рубрики «Новости» ICL Services выдвинута на конкурс «Проект года» от Global CIO с проектом для ФосАгро
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс» назвал 61 победителя чемпионата Yandex Cup по программированию
- Еще из рубрики «Новости» Termidesk 6.1: больше безопасности, удобства и производительности
- Еще из рубрики «Новости» «М.Видео» запускает продажи мотоциклов на своем маркетплейсе
- Еще из рубрики «Новости» Проект создания Единого домена региона в Удмуртии признан лучшим в государственном секторе на ComNews Awards 2025
- Еще из рубрики «Новости» Ученые MIT создали систему сборки объектов по голосу с помощью ИИ и роборуки
