которое будет работать на Smart TV в 248 странах. Сервис сделан при поддержке Роскино и Минкультуры. Бюджет проекта составил $1 млн. Контент приложения состоит из российских фильмов, сериалов и мультфильмов. Сервис, направленный на популяризацию отечественного кинематографа в России и за рубежом, сделан совместно с Роскино и при информационной поддержке Министерства культуры. Его запуск приурочен к Году кино.
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс» представил метод для оценки стиля и естественности перевода
- Еще из рубрики «Новости» Snapchat заблокирован в России
- Еще из рубрики «Новости» BSS и НТЦ АРГУС объявили о технологическом партнерстве для развития комплекса WFO в России
- Еще из рубрики «Новости» Microsoft переносит часть производства консолей Xbox во Вьетнам
- Еще из рубрики «Новости» Google запускает Workspace Studio для создания ИИ-агентов без написания кода
- Еще из рубрики «Новости» Российский мессенджер «Молния» запустят в 2026 году
