предлагающая механизмы вовлечения клиентов в процесс покупки, начала работать в России. Она предлагает ритейлерам разместить на страницах своего сайта скрипт от Personali и настроить параметры участия товаров в той или иной маркетинговой акции сервиса. Personali анализирует поведение посетителей сайта и вовлекает их в процесс покупки — например, предлагая скидку на определённые позиции или бесплатную доставку.
- Еще из рубрики «Новости» Внедрение мультиагентного ИИ в SOC Yandex Cloud позволило автоматизировать 39% рутинных операций
- Еще из рубрики «Новости» На платформе VK HR Tek запустили маркетплейс партнерских HR-решений
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс» представил метод для оценки стиля и естественности перевода
- Еще из рубрики «Новости» Snapchat заблокирован в России
- Еще из рубрики «Новости» BSS и НТЦ АРГУС объявили о технологическом партнерстве для развития комплекса WFO в России
- Еще из рубрики «Новости» Microsoft переносит часть производства консолей Xbox во Вьетнам
